Как не лишиться сбережений: сотрудники прокуратуры Зарайска провели урок кибербезопасности для старшего поколения
г. Зарайск. Советская улица. Дом № 21. 17.12, 13:30
В Зарайске прошла важная встреча для представителей старшего поколения. Сотрудники прокуратуры пришли в местный Пенсионный фонд и рассказали о новых схемах киберпреступников, а также дали полезные советы, которые помогут не дать обмануть себя мошенникам.
Заместитель прокурора Булат Ринчино и старший помощник прокурора Владимир Ульянов на простых примерах объяснили, как работают аферисты.
Старшему поколению показали обучающий видеоролик от прокуратуры Московской области и раздали памятки.
Главный совет — бдительность. На встрече наглядно разобрали типичные схемы, как мошенники выманивают коды из SMS-сообщений или данные банковских карт.
«Самое важное правило — никогда и никому не сообщайте цифры с банковской карты и коды из сообщений, — подчеркнул Владимир Ульянов. — Банк или государственная служба никогда не запрашивают эту информацию по телефону».
Ключевой признак обмана — любое давление и спешка.
«Если звонящий торопит, требует срочных действий и запугивает — это стопроцентный признак мошенничества, — пояснил Булат Ринчино. — Просто положите трубку».
Встреча прошла в формате диалога. Пенсионеры смогли задать вопросы и разобрать конкретные ситуации, чтобы не попасть на удочку аферистов.
Текст, медиа — Станислав Орлов.
г. Зарайск. Советская улица. Дом № 21. 17.12, 13:30
В Зарайске прошла важная встреча для представителей старшего поколения. Сотрудники прокуратуры пришли в местный Пенсионный фонд и рассказали о новых схемах киберпреступников, а также дали полезные советы, которые помогут не дать обмануть себя мошенникам.
Заместитель прокурора Булат Ринчино и старший помощник прокурора Владимир Ульянов на простых примерах объяснили, как работают аферисты.
Старшему поколению показали обучающий видеоролик от прокуратуры Московской области и раздали памятки.
Главный совет — бдительность. На встрече наглядно разобрали типичные схемы, как мошенники выманивают коды из SMS-сообщений или данные банковских карт.
«Самое важное правило — никогда и никому не сообщайте цифры с банковской карты и коды из сообщений, — подчеркнул Владимир Ульянов. — Банк или государственная служба никогда не запрашивают эту информацию по телефону».
Ключевой признак обмана — любое давление и спешка.
«Если звонящий торопит, требует срочных действий и запугивает — это стопроцентный признак мошенничества, — пояснил Булат Ринчино. — Просто положите трубку».
Встреча прошла в формате диалога. Пенсионеры смогли задать вопросы и разобрать конкретные ситуации, чтобы не попасть на удочку аферистов.
Текст, медиа — Станислав Орлов.
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.