Экономия топлива и снижение выбросов: как КриоАЗС под Коломной меняет перевозки
г. о. Коломна, КриоАЗС «НОВАТЭК», 17.12, 12:30
Новая криогенная газозаправочная станция под Коломной уже стала привычной точкой маршрута для водителей магистральных тягачей. Здесь заправляют транспорт, работающий на сжиженном природном газе (СПГ) — топливе, о котором всё чаще говорят, как о совокупности экономики и экологии.
СПГ — это природный газ, охлаждённый до температуры около –163 градусов. В сжиженном виде он не имеет запаха, нетоксичен и безопасен в эксплуатации. Топливо хранится в криогенных двустенных баках с вакуумной теплоизоляцией, по принципу действия напоминающих термос. В отличие от дизеля, СПГ практически не образует сажи, а выбросы CO₂ сокращаются примерно на 20%, что особенно важно для Подмосковья с высоким транспортным потоком.
Заправка на КриоАЗС полностью автоматизирована и выполняется обученным персоналом. Контроль давления и подачи газа обеспечивает система безопасности с предохранительными клапанами.
По словам водителей, газовые тягачи не уступают дизельным: запас хода достигает 1500 километров, скорость заправки сопоставима с привычным топливом, а двигатель работает тише и комфортнее.
Экономика тоже говорит в пользу СПГ. За счёт более низкой стоимости топлива перевозчики получают ощутимую выгоду — в среднем до 40%. В зависимости от пробега это может означать миллионы рублей экономии в год на одном тягаче. Не случайно компании отмечают рост заказов после перехода на газовую технику.
КриоАЗС в Коломне уже стала частью логистической сети СПГ-заправок компании «НОВАТЭК», расположенных на ключевых магистралях — ЦКАД, М5, М7, М12 и других. Это позволяет выполнять рейсы на газовых тягачах не только в пределах Подмосковья, но и на дальних направлениях — вплоть до Сибири и Краснодара.
Развитие газомоторного транспорта поддерживается и на государственном, и на корпоративном уровнях. Минпромторг РФ предоставляет субсидии производителям техники, а «НОВАТЭК» реализует программу «Чистое топливо — чистая экономия», в рамках которой перевозчики могут приобрести СПГ-транспорт с использованием беспроцентного займа. Экономия на топливе позволяет окупать вложения уже в первые годы эксплуатации.
Текст, медиа: Марина Анисимова
г. о. Коломна, КриоАЗС «НОВАТЭК», 17.12, 12:30
Новая криогенная газозаправочная станция под Коломной уже стала привычной точкой маршрута для водителей магистральных тягачей. Здесь заправляют транспорт, работающий на сжиженном природном газе (СПГ) — топливе, о котором всё чаще говорят, как о совокупности экономики и экологии.
СПГ — это природный газ, охлаждённый до температуры около –163 градусов. В сжиженном виде он не имеет запаха, нетоксичен и безопасен в эксплуатации. Топливо хранится в криогенных двустенных баках с вакуумной теплоизоляцией, по принципу действия напоминающих термос. В отличие от дизеля, СПГ практически не образует сажи, а выбросы CO₂ сокращаются примерно на 20%, что особенно важно для Подмосковья с высоким транспортным потоком.
Заправка на КриоАЗС полностью автоматизирована и выполняется обученным персоналом. Контроль давления и подачи газа обеспечивает система безопасности с предохранительными клапанами.
По словам водителей, газовые тягачи не уступают дизельным: запас хода достигает 1500 километров, скорость заправки сопоставима с привычным топливом, а двигатель работает тише и комфортнее.
Экономика тоже говорит в пользу СПГ. За счёт более низкой стоимости топлива перевозчики получают ощутимую выгоду — в среднем до 40%. В зависимости от пробега это может означать миллионы рублей экономии в год на одном тягаче. Не случайно компании отмечают рост заказов после перехода на газовую технику.
КриоАЗС в Коломне уже стала частью логистической сети СПГ-заправок компании «НОВАТЭК», расположенных на ключевых магистралях — ЦКАД, М5, М7, М12 и других. Это позволяет выполнять рейсы на газовых тягачах не только в пределах Подмосковья, но и на дальних направлениях — вплоть до Сибири и Краснодара.
Развитие газомоторного транспорта поддерживается и на государственном, и на корпоративном уровнях. Минпромторг РФ предоставляет субсидии производителям техники, а «НОВАТЭК» реализует программу «Чистое топливо — чистая экономия», в рамках которой перевозчики могут приобрести СПГ-транспорт с использованием беспроцентного займа. Экономия на топливе позволяет окупать вложения уже в первые годы эксплуатации.
Текст, медиа: Марина Анисимова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.