История в деталях: в школе № 11 Красногорска ученики изучили снаряжение участников контрнаступления в Битве за Москву
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 9. 08.12, 9:30.
В школе № 11 8 декабря прошёл необычный урок. Его провёл для учеников младших классов десятиклассник Илья Смышляев, инструктор военно-исторического центра «Искатель».
Илья рассказал, что темой занятия стало снаряжение красноармейца в первые дни контрнаступления под Москвой — в декабре 1941 года.
Школьники наглядно узнали, что такое кирзачи и как наматывать портянки, а также почему в начале войны солдатские фляги часто делали из стекла. Ведь металл был стратегическим сырьём для авиации, а стекло оказалось дешевле.
Он объяснил, почему такие уроки важны. По его словам, сухие цифры в учебниках «ни о чём не говорят», а когда видишь обмундирование на своём однокласснике, сразу понимаешь, что у каждого солдата была своя судьба.
«Это очень сильно приближает человека к истории», — считает спикер.
Шестиклассница Кира Корсунова поделилась впечатлениями. Она отметила, что урок был очень интересным и подробным, а возможность потрогать предметы и увидеть всё наглядно — главное отличие от обычных занятий.
«Если это будут практиковать дальше, это будет просто отлично», — добавила девочка.
По мнению обоих участников, такой формат помогает не просто узнать, а именно прочувствовать историю.
Медиа, текст, фото — Артём Мишуков.
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 9. 08.12, 9:30.
В школе № 11 8 декабря прошёл необычный урок. Его провёл для учеников младших классов десятиклассник Илья Смышляев, инструктор военно-исторического центра «Искатель».
Илья рассказал, что темой занятия стало снаряжение красноармейца в первые дни контрнаступления под Москвой — в декабре 1941 года.
Школьники наглядно узнали, что такое кирзачи и как наматывать портянки, а также почему в начале войны солдатские фляги часто делали из стекла. Ведь металл был стратегическим сырьём для авиации, а стекло оказалось дешевле.
Он объяснил, почему такие уроки важны. По его словам, сухие цифры в учебниках «ни о чём не говорят», а когда видишь обмундирование на своём однокласснике, сразу понимаешь, что у каждого солдата была своя судьба.
«Это очень сильно приближает человека к истории», — считает спикер.
Шестиклассница Кира Корсунова поделилась впечатлениями. Она отметила, что урок был очень интересным и подробным, а возможность потрогать предметы и увидеть всё наглядно — главное отличие от обычных занятий.
«Если это будут практиковать дальше, это будет просто отлично», — добавила девочка.
По мнению обоих участников, такой формат помогает не просто узнать, а именно прочувствовать историю.
Медиа, текст, фото — Артём Мишуков.
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.