Русский Халк протестировал новую установку для рекорда, выполненную мастерами Люберецкого авторемонтного завода
Г. о. Люберцы, Октябрьский пр-т 241Б, 11.11 в 14.00
На территории Люберецкого авторемонтного завода прошли испытания новой установки. Её изготовили умельцы предприятия для уникального силового рекорда Сергея Агаджаняна по прозвищу Русский Халк. Спортсмен-экстремал задумал выполнить усложнённый ремейк циркового номера легендарного силача Валентина Дикуля, добавив к нему надувание грелок до разрыва.
Ассистент Агаджаняна, рекордсмен мира по силовому экстриму Сергей Буганов подчеркнул уникальность замысла. Задача — тройная. Во-первых, оторвать от земли платформу с автомобилем весом более полутонны. Во-вторых, удержать её в статике без помощи рук, которые являются естественным стабилизатором для спортсмена. И в-третьих, на этом фоне надуть до разрыва грелку.
Испытания начались с рабочей тренировки. На платформу заехал автомобиль «Нива». Хотя задние колёса оставались на земле, основная тяжесть машины уже легла на конструкцию. Заняв позицию, Русский Халк уверенным движением приподнял платформу на плечах. И, удерживая мощный вес, начал надувать грелку. В это время Сергей Буганов пристально фиксировал каждую деталь: дыхание, постановку ног, малейшие отклонения корпуса, так как в день рекорда любой сантиметр будет критически важен.
Раздался оглушительный хлопок — грелка лопнула. Агаджанян опустил платформу и несколько секунд восстанавливал дыхание. Успешные испытания подтвердили: и конструкция, и спортсмен готовы к рекорду.
Текст, медиа: Наталья Лымарь
Г. о. Люберцы, Октябрьский пр-т 241Б, 11.11 в 14.00
На территории Люберецкого авторемонтного завода прошли испытания новой установки. Её изготовили умельцы предприятия для уникального силового рекорда Сергея Агаджаняна по прозвищу Русский Халк. Спортсмен-экстремал задумал выполнить усложнённый ремейк циркового номера легендарного силача Валентина Дикуля, добавив к нему надувание грелок до разрыва.
Ассистент Агаджаняна, рекордсмен мира по силовому экстриму Сергей Буганов подчеркнул уникальность замысла. Задача — тройная. Во-первых, оторвать от земли платформу с автомобилем весом более полутонны. Во-вторых, удержать её в статике без помощи рук, которые являются естественным стабилизатором для спортсмена. И в-третьих, на этом фоне надуть до разрыва грелку.
Испытания начались с рабочей тренировки. На платформу заехал автомобиль «Нива». Хотя задние колёса оставались на земле, основная тяжесть машины уже легла на конструкцию. Заняв позицию, Русский Халк уверенным движением приподнял платформу на плечах. И, удерживая мощный вес, начал надувать грелку. В это время Сергей Буганов пристально фиксировал каждую деталь: дыхание, постановку ног, малейшие отклонения корпуса, так как в день рекорда любой сантиметр будет критически важен.
Раздался оглушительный хлопок — грелка лопнула. Агаджанян опустил платформу и несколько секунд восстанавливал дыхание. Успешные испытания подтвердили: и конструкция, и спортсмен готовы к рекорду.
Текст, медиа: Наталья Лымарь
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.