В Ступине на Пристанционной и Колхозной улицах провели ямочный ремонт
Г. о. Ступино, ул. Колхозная
Специалисты Ступинского ДРСУ продолжают заниматься ямочным ремонтом. В течение дня, 29 октября, они отремонтировали неровности на улице Пристанционной, на путепроводе и в начале Колхозной улицы.
Несмотря на позднюю осень, по словам рабочих, погода по-прежнему позволяет проводить ремонт дорожного полотна.
Александр Меньшаев, мастер ДРСУ, рассказывает, что согласно технологии специалисты сначала фрезеруют место, где на дороге появилась неровность, затем очищают покрытие, проливают эмульсией, засыпают асфальтовой смесью и разравнивают ручным катком.
Даже в зимние морозы дорожные рабочие продолжат отрабатывать заявки жителей на «Доброделе». Сейчас для ремонта используют горячий асфальт, а зимой перейдут на холодный и литой.
Участки, требующие внимания, определяют во время ежедневных обследований. При ремонте учитывают погодные условия, которые могут повлиять на состояние дорожного покрытия. Качество выполненных работ контролируют с помощью системы СКПДИ, где фиксируют все «заплатки» с фото и занесением в базу данных.
Текст, медиа: Екатерина Елисеева
Г. о. Ступино, ул. Колхозная
Специалисты Ступинского ДРСУ продолжают заниматься ямочным ремонтом. В течение дня, 29 октября, они отремонтировали неровности на улице Пристанционной, на путепроводе и в начале Колхозной улицы.
Несмотря на позднюю осень, по словам рабочих, погода по-прежнему позволяет проводить ремонт дорожного полотна.
Александр Меньшаев, мастер ДРСУ, рассказывает, что согласно технологии специалисты сначала фрезеруют место, где на дороге появилась неровность, затем очищают покрытие, проливают эмульсией, засыпают асфальтовой смесью и разравнивают ручным катком.
Даже в зимние морозы дорожные рабочие продолжат отрабатывать заявки жителей на «Доброделе». Сейчас для ремонта используют горячий асфальт, а зимой перейдут на холодный и литой.
Участки, требующие внимания, определяют во время ежедневных обследований. При ремонте учитывают погодные условия, которые могут повлиять на состояние дорожного покрытия. Качество выполненных работ контролируют с помощью системы СКПДИ, где фиксируют все «заплатки» с фото и занесением в базу данных.
Текст, медиа: Екатерина Елисеева
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.