Русский язык 2.0: одинцовский филолог запустил образовательный проект с использованием медиатехнологий
г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 109 10.00
Максим Лесин ещё недавно и сам сидел за этими партами. В Одинцовской гимназии №4 он учился с первого класса. Здесь для него всё родное. После школы был университет, потом второе высшее образование — педагогическое. Как только директор гимназии Ирина Кузнецова узнала, что один из лучших учеников школы решил стать педагогом, она не медлила ни секунды — сразу предложила ему сначала пройти практику, а потом и войти в состав коллектива.
«У меня семья педагогов. Дядя преподаёт в Санкт-Петербурге, в университете, мама — педагог дошкольного образования. Я тоже решил продолжить династию. Мне стало интересно. Я начинал пробы в педагогике с частного преподавания. Сначала для меня это был способ подработки в студенчестве, а затем это переросло в нечто большее», — добавил учитель.
У Максима не только уроки русского языка и литературы, он ещё является классным руководителем. А в этом году ему предложили участие в новом образовательном проекте — в гимназии впервые открылся профильный медиакласс. Теперь молодой педагог помогает старшеклассникам освоиться в информационном пространстве: не только создавать свои проекты, но и заниматься их продвижением. Десятиклассники уже провели социологическое исследование, изучили такой жанр, как интервью, и применили знания на практике.
«Я рад, что мне предложили стать куратором медиагруппы. Это новый для меня опыт. Я пытаюсь поделиться с ними теми знаниями, которые у меня есть, мы стараемся работать в этом направлении», — добавил Максим.
Несмотря на свою молодость, Максим умело управляет вниманием детей и выдерживает динамику урока. Это ученикам нравится. Педагог работает по авторской методике, которая соответствует образовательным стандартам. Через игру он даёт детям сложный материал, который они легко запоминают.
«Самое первое, что нам понравилось, — это то, что наш учитель любит капибар. С ним интересно изучать русский язык и литературу. Мы проходим разные познавательные темы, иногда Максим Артёмович создаёт для нас презентации, чтобы мы лучше усваивали материал. Так нам бывает понятнее и веселее», — поделилась Варвара Шербакова, ученица 5 «К–1» класса Одинцовской гимназии №4.
А капибара стала символом для класса Максима Лесина. Дети успокаиваются быстрее, когда видят изображение этого животного на доске или стенах кабинета.
Автор текста, фото и видео: Мария Шматкова
 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
 
								
																									
															
																	
													
													
														
													 
		
														
															
																	
													
													
														
													 
		
														
															
																	
													
													
														
													 
		
														
															
																	
													
													
														
													 
		
														
															
																	
													
													
														
													г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 109 10.00
Максим Лесин ещё недавно и сам сидел за этими партами. В Одинцовской гимназии №4 он учился с первого класса. Здесь для него всё родное. После школы был университет, потом второе высшее образование — педагогическое. Как только директор гимназии Ирина Кузнецова узнала, что один из лучших учеников школы решил стать педагогом, она не медлила ни секунды — сразу предложила ему сначала пройти практику, а потом и войти в состав коллектива.
«У меня семья педагогов. Дядя преподаёт в Санкт-Петербурге, в университете, мама — педагог дошкольного образования. Я тоже решил продолжить династию. Мне стало интересно. Я начинал пробы в педагогике с частного преподавания. Сначала для меня это был способ подработки в студенчестве, а затем это переросло в нечто большее», — добавил учитель.
У Максима не только уроки русского языка и литературы, он ещё является классным руководителем. А в этом году ему предложили участие в новом образовательном проекте — в гимназии впервые открылся профильный медиакласс. Теперь молодой педагог помогает старшеклассникам освоиться в информационном пространстве: не только создавать свои проекты, но и заниматься их продвижением. Десятиклассники уже провели социологическое исследование, изучили такой жанр, как интервью, и применили знания на практике.
«Я рад, что мне предложили стать куратором медиагруппы. Это новый для меня опыт. Я пытаюсь поделиться с ними теми знаниями, которые у меня есть, мы стараемся работать в этом направлении», — добавил Максим.
Несмотря на свою молодость, Максим умело управляет вниманием детей и выдерживает динамику урока. Это ученикам нравится. Педагог работает по авторской методике, которая соответствует образовательным стандартам. Через игру он даёт детям сложный материал, который они легко запоминают.
«Самое первое, что нам понравилось, — это то, что наш учитель любит капибар. С ним интересно изучать русский язык и литературу. Мы проходим разные познавательные темы, иногда Максим Артёмович создаёт для нас презентации, чтобы мы лучше усваивали материал. Так нам бывает понятнее и веселее», — поделилась Варвара Шербакова, ученица 5 «К–1» класса Одинцовской гимназии №4.
А капибара стала символом для класса Максима Лесина. Дети успокаиваются быстрее, когда видят изображение этого животного на доске или стенах кабинета.
Автор текста, фото и видео: Мария Шматкова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.