Анна Лазарева преподаёт скульптуру в лыткаринском Доме детского творчества уже более 30 лет
Г. о. Лыткарино, ул. Ленина, 27А
Анна Лазарева преподаёт скульптуру в лыткаринском Доме детского творчества уже более 30 лет и стоит у истоков создания художественной школы. Её путь начался в детстве — в 10 лет она стала заниматься в студии керамики под руководством Василия Бабенко. Именно с ним связана её любовь к лепке из глины, которая определила дальнейшую жизнь.
Когда художественная школа только открылась, Анну пригласили работать вместе с Бабенко, у которого была небольшая студия и мало учеников. Так началось её педагогическое становление. С тех пор Анна Лазарева посвятила училищу всю свою карьеру, невзирая на смены поколений преподавателей и уход коллег на пенсию.
По словам Анны Лазаревой, главная цель занятий — развитие умения чувствовать материал и передавать эмоции через творчество. Процесс начинается с изучения животного мира, продолжается освоением декоративной лепки и заканчивается созданием сложных скульптурных форм человека.
Особое внимание уделяется атмосфере доверия и свободы выбора. Она уверена, что подлинное искусство рождается там, где ученик чувствует себя комфортно и свободно экспериментирует.
Автор текста, фото: Данила Новак
Автор видео: Владимир Думчев
Г. о. Лыткарино, ул. Ленина, 27А
Анна Лазарева преподаёт скульптуру в лыткаринском Доме детского творчества уже более 30 лет и стоит у истоков создания художественной школы. Её путь начался в детстве — в 10 лет она стала заниматься в студии керамики под руководством Василия Бабенко. Именно с ним связана её любовь к лепке из глины, которая определила дальнейшую жизнь.
Когда художественная школа только открылась, Анну пригласили работать вместе с Бабенко, у которого была небольшая студия и мало учеников. Так началось её педагогическое становление. С тех пор Анна Лазарева посвятила училищу всю свою карьеру, невзирая на смены поколений преподавателей и уход коллег на пенсию.
По словам Анны Лазаревой, главная цель занятий — развитие умения чувствовать материал и передавать эмоции через творчество. Процесс начинается с изучения животного мира, продолжается освоением декоративной лепки и заканчивается созданием сложных скульптурных форм человека.
Особое внимание уделяется атмосфере доверия и свободы выбора. Она уверена, что подлинное искусство рождается там, где ученик чувствует себя комфортно и свободно экспериментирует.
Автор текста, фото: Данила Новак
Автор видео: Владимир Думчев
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.