Работу коммунальных служб Балашихи планируют оптимизировать с помощью «Яндекса»
г.о. Балашиха, Московский проезд, 9. ДК «Балашиха». 15:00
Четырнадцатого октября во Дворце культуры «Балашиха» прошла встреча представителей регионального министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору, компании «Яндекс» и коммунальщиков со всего Подмосковья. Главная тема — знакомство с новым продуктом «Яндекса» — «Яндекс Вектором».
Заместитель министра по содержанию территорий и госжилнадзору Московской области Никита Анашкин рассказал, что главная задача «Яндекс Вектора» — упростить и систематизировать работу дворников и коммунальной техники. Система позволяет выстраивать оптимальные маршруты, отслеживать технику в режиме реального времени, а также получать отчёты о выполненных задачах.
Никита Анашкин отметил, что на встрече представили новое решение на базе «Яндекс Смены». Оно поможет коммунальщикам в короткие сроки найти сотрудника для выполнения разовых работ, таких как уборка снега. Сейчас в системе уже зарегистрировано около 80 тысяч исполнителей, готовых к выполнению таких заданий.
Руководитель продуктов для бизнеса «Яндекс GO» Сергей Бручкус подчеркнул, что подобные проекты раньше не реализовывались. Сотрудничество с Московской областью в этом формате — уникально и имеет все шансы на успех. Принцип работы продукта схож с приложением для заказа такси: есть исполнитель, который выполняет задание, и заказчик, который его создаёт. Только теперь задание — другого формата.
Начальник управления ЖКХ Балашихи Юлия Смирнова считает, что новый продукт станет для городских коммунальных служб большим подспорьем в период снегопадов, когда не хватает рабочих рук. Управляющие компании смогут быстро решить кадровый вопрос, а жители — получить чистую территорию в кратчайшие сроки.
«Мы проанализировали обращения жителей на уборку снега за предыдущие 2 года и выявили топ адресов. Сейчас планируем проактивно уделять им особое внимание. При обильных снегопадах будут проводиться личные выезды на точки заместителей глав, руководителей МБУ и МЦУРа, чтобы ситуация находилась на круглосуточном контроле. На текущий момент средняя укомплектованность дворниками и механизаторами в регионе — 90%. В период интенсивной работы стараемся также максимально привлекать аутсорсинговые компании в целях усиления МБУ. Также уделяем особое внимание работоспособности коммунальной техники», — отметил заместитель министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Никита Анашкин.
По итогам презентации каждый из представителей коммунальных служб муниципалитетов мог задать интересующие вопросы и получить на них развёрнутые ответы.
Автор текста и медиа: Виктория Фортуна
г.о. Балашиха, Московский проезд, 9. ДК «Балашиха». 15:00
Четырнадцатого октября во Дворце культуры «Балашиха» прошла встреча представителей регионального министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору, компании «Яндекс» и коммунальщиков со всего Подмосковья. Главная тема — знакомство с новым продуктом «Яндекса» — «Яндекс Вектором».
Заместитель министра по содержанию территорий и госжилнадзору Московской области Никита Анашкин рассказал, что главная задача «Яндекс Вектора» — упростить и систематизировать работу дворников и коммунальной техники. Система позволяет выстраивать оптимальные маршруты, отслеживать технику в режиме реального времени, а также получать отчёты о выполненных задачах.
Никита Анашкин отметил, что на встрече представили новое решение на базе «Яндекс Смены». Оно поможет коммунальщикам в короткие сроки найти сотрудника для выполнения разовых работ, таких как уборка снега. Сейчас в системе уже зарегистрировано около 80 тысяч исполнителей, готовых к выполнению таких заданий.
Руководитель продуктов для бизнеса «Яндекс GO» Сергей Бручкус подчеркнул, что подобные проекты раньше не реализовывались. Сотрудничество с Московской областью в этом формате — уникально и имеет все шансы на успех. Принцип работы продукта схож с приложением для заказа такси: есть исполнитель, который выполняет задание, и заказчик, который его создаёт. Только теперь задание — другого формата.
Начальник управления ЖКХ Балашихи Юлия Смирнова считает, что новый продукт станет для городских коммунальных служб большим подспорьем в период снегопадов, когда не хватает рабочих рук. Управляющие компании смогут быстро решить кадровый вопрос, а жители — получить чистую территорию в кратчайшие сроки.
«Мы проанализировали обращения жителей на уборку снега за предыдущие 2 года и выявили топ адресов. Сейчас планируем проактивно уделять им особое внимание. При обильных снегопадах будут проводиться личные выезды на точки заместителей глав, руководителей МБУ и МЦУРа, чтобы ситуация находилась на круглосуточном контроле. На текущий момент средняя укомплектованность дворниками и механизаторами в регионе — 90%. В период интенсивной работы стараемся также максимально привлекать аутсорсинговые компании в целях усиления МБУ. Также уделяем особое внимание работоспособности коммунальной техники», — отметил заместитель министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Никита Анашкин.
По итогам презентации каждый из представителей коммунальных служб муниципалитетов мог задать интересующие вопросы и получить на них развёрнутые ответы.
Автор текста и медиа: Виктория Фортуна
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.