Молодой специалист из Электростали пошла по стопам матери и стала учителем
Г. о. Электросталь, ул. Пушкина, д. 30, школа № 15, 11:00
Александра Прокопенко — учитель биологии и химии в школе № 15. Она выбрала путь педагога, следуя примеру своей матери, Любови Прокопенко, которая более 30 лет преподаёт русский язык и литературу.
Александра окончила Государственный гуманитарно-технологический университет в Орехово-Зуеве и сразу после этого устроилась на работу в школу. Сейчас идёт её второй год работы.
Александра признаётся, что всю осознанную жизнь она провела в школе. Когда она была в яслях, мама иногда брала её с собой на уроки. Наблюдая за детьми и учителем, понимала, что хочет стать педагогом.
Первый урок Александры был волнительным. Она сильно нервничала и, хоть и выучила конспекты, материал получился скомканным. Однако после разговора со старшими педагогами разобралась, чему уделять внимание и как себя вести. Уже следующее занятие прошло на отлично.
Александра отмечает, что самое замечательное в работе — это когда дети после урока подходят и задают дополнительные вопросы по теме, узнают что-то большее, чем школьная программа.
Она старается развиваться в профессии, искать для ребят интересные и новые материалы, участвовать в олимпиадах с детьми и педагогических конкурсах. Это помогает ей оставаться в курсе современных тенденций и делать уроки более увлекательными для учеников.
Текст, фото и видео: Ольга Аввакумова
Г. о. Электросталь, ул. Пушкина, д. 30, школа № 15, 11:00
Александра Прокопенко — учитель биологии и химии в школе № 15. Она выбрала путь педагога, следуя примеру своей матери, Любови Прокопенко, которая более 30 лет преподаёт русский язык и литературу.
Александра окончила Государственный гуманитарно-технологический университет в Орехово-Зуеве и сразу после этого устроилась на работу в школу. Сейчас идёт её второй год работы.
Александра признаётся, что всю осознанную жизнь она провела в школе. Когда она была в яслях, мама иногда брала её с собой на уроки. Наблюдая за детьми и учителем, понимала, что хочет стать педагогом.
Первый урок Александры был волнительным. Она сильно нервничала и, хоть и выучила конспекты, материал получился скомканным. Однако после разговора со старшими педагогами разобралась, чему уделять внимание и как себя вести. Уже следующее занятие прошло на отлично.
Александра отмечает, что самое замечательное в работе — это когда дети после урока подходят и задают дополнительные вопросы по теме, узнают что-то большее, чем школьная программа.
Она старается развиваться в профессии, искать для ребят интересные и новые материалы, участвовать в олимпиадах с детьми и педагогических конкурсах. Это помогает ей оставаться в курсе современных тенденций и делать уроки более увлекательными для учеников.
Текст, фото и видео: Ольга Аввакумова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.