Молодые педагоги меняют образовательную среду в Ступине
М. о. Ступино, ул. Службина д. 8. Дошкольное отделение ступинской школы №9 «Лесная сказка».
В садах и школах Ступина с удовольствием начинают работать новые педагоги и воспитатели. Один из них — Елена Баскакова, воспитатель средней логопедической группы дошкольного отделения ступинской школы №9 «Лесная сказка».
Елена работает первый год. Она окончила университет в Коломне и стала молодым воспитателем в новом саду. Педагог очень любит детей, хочет вкладывать в них что-то от себя и старается раскрыть каждого как личность.
На занятиях Елены трех-четырёхлетние подопечные смело работают у доски с указкой, считают количество ежей и грибов и могут сравнить цифры. Она старается в каждое занятие внести что-то яркое, интересное и новое. А также преподает в саду ритмику.
Галина Наухацкая, заместитель директора школы № 9 по дошкольным отделениям рассказывает, что концепция сада — создание живого «трогательного» пространства, с организацией которого помогают именно молодые специалисты.
Педагогический коллектив старается наполнить жизнью все группы, холлы и доступные пространства детского сада, чтобы среда помогла каждому ребенку раскрыть свои таланты. А молодые воспитатели приносят в сад энергию, которую дети хорошо чувствуют и активно отвечают.
Текст, медиа: Екатерина Елисеева
М. о. Ступино, ул. Службина д. 8. Дошкольное отделение ступинской школы №9 «Лесная сказка».
В садах и школах Ступина с удовольствием начинают работать новые педагоги и воспитатели. Один из них — Елена Баскакова, воспитатель средней логопедической группы дошкольного отделения ступинской школы №9 «Лесная сказка».
Елена работает первый год. Она окончила университет в Коломне и стала молодым воспитателем в новом саду. Педагог очень любит детей, хочет вкладывать в них что-то от себя и старается раскрыть каждого как личность.
На занятиях Елены трех-четырёхлетние подопечные смело работают у доски с указкой, считают количество ежей и грибов и могут сравнить цифры. Она старается в каждое занятие внести что-то яркое, интересное и новое. А также преподает в саду ритмику.
Галина Наухацкая, заместитель директора школы № 9 по дошкольным отделениям рассказывает, что концепция сада — создание живого «трогательного» пространства, с организацией которого помогают именно молодые специалисты.
Педагогический коллектив старается наполнить жизнью все группы, холлы и доступные пространства детского сада, чтобы среда помогла каждому ребенку раскрыть свои таланты. А молодые воспитатели приносят в сад энергию, которую дети хорошо чувствуют и активно отвечают.
Текст, медиа: Екатерина Елисеева
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.