Что, где, когда и как: в Чеховской больнице разместили кьюар-коды для обращения жителей в отдел качества
М. о. Чехов, г. Чехов, ул. Пионерская, д. 4
Во всех поликлиниках, амбулаториях, ФАПах и стационарах Чеховской больницы на дверях кабинетов врачей разместили специальные кьюар-коды. С их помощью пациенты могут обратиться с жалобой, позитивным отзывом или предложением в отдел качества. Об этом сообщил главный врач Чеховской больницы Андрей Попов.
По его словам, жители округа могут отсканировать код на своём смартфоне, после чего их перенаправят в выделенный телеграм-канал. Там пациенты могут заявить в службу контроля качества о какой-либо проблеме или поблагодарить лечащего врача, или предложить, как оптимизировать, облегчить работу медиков. Все заявки, отзывы и предложения оперативно зафиксируют, учтут и отработают, дадут ответ.
Это новшество ввели для удобства жителей и налаживания эффективной обратной связи, обмена информацией. В местные поликлиники, ФАПы и амбулатории ежедневно приходят на приём более двух тысяч пациентов. Чтобы учесть их мнения и пожелания, решить все вопросы, стать лучше и доступнее, в Чеховской больнице организовали отдел качества. В него также можно обратиться по ссылке: @otdel_kachestva_ChB
По словам Попова, врачи и медсёстры открыты для диалога с жителями и всегда готовы им помочь. Ведь у медиков и пациентов — общие цели: укрепление здоровья граждан, повышение качества, объёма и оперативности медицинских услуг.
Текст, фото и видео: Дмитрий Алексеенко
М. о. Чехов, г. Чехов, ул. Пионерская, д. 4
Во всех поликлиниках, амбулаториях, ФАПах и стационарах Чеховской больницы на дверях кабинетов врачей разместили специальные кьюар-коды. С их помощью пациенты могут обратиться с жалобой, позитивным отзывом или предложением в отдел качества. Об этом сообщил главный врач Чеховской больницы Андрей Попов.
По его словам, жители округа могут отсканировать код на своём смартфоне, после чего их перенаправят в выделенный телеграм-канал. Там пациенты могут заявить в службу контроля качества о какой-либо проблеме или поблагодарить лечащего врача, или предложить, как оптимизировать, облегчить работу медиков. Все заявки, отзывы и предложения оперативно зафиксируют, учтут и отработают, дадут ответ.
Это новшество ввели для удобства жителей и налаживания эффективной обратной связи, обмена информацией. В местные поликлиники, ФАПы и амбулатории ежедневно приходят на приём более двух тысяч пациентов. Чтобы учесть их мнения и пожелания, решить все вопросы, стать лучше и доступнее, в Чеховской больнице организовали отдел качества. В него также можно обратиться по ссылке: @otdel_kachestva_ChB
По словам Попова, врачи и медсёстры открыты для диалога с жителями и всегда готовы им помочь. Ведь у медиков и пациентов — общие цели: укрепление здоровья граждан, повышение качества, объёма и оперативности медицинских услуг.
Текст, фото и видео: Дмитрий Алексеенко
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.