Мать детей с ограниченными возможностями здоровья из Лобни завершила учёбу в институте и стала тренером в Клубе адаптивного спорта
Лобня. Ул. Ленина, 29. Коррекционная школа. 10:00
Ольга Ливинская воспитывает двоих детей с аутизмом. Чтобы помогать им заниматься спортом, она выучилась на адаптивного тренера.
Год назад Ольга привела детей, Матвея и Дашу, в Клуб адаптивного спорта к Андрею Бондаренко. Со временем выяснилось, что в клубе нужен второй тренер. Андрей предложил Ольге отучиться, и она согласилась. Спорт ей всегда нравился, и она хотела помогать детям.
«Я поступила в Ивановский государственный университет дистанционно по специальности “Адаптивная физкультура и спорт”. Писала дипломную работу, проходила практику здесь же с нашими детьми, составляла графики, индивидуальные программы, опробовала их. Защитила её на “отлично” и получила в этом году диплом», — рассказала Ольга.
Теперь Ольга ведёт занятия вместе с основным тренером. Дети только вернулись в клуб после летнего перерыва.
Благодаря второму тренеру есть возможность отдельно уделить внимание тем, кому сложнее возвращаться в график занятий, или позаниматься с новыми ребятами. Также Ольга может подменить основного тренера при необходимости. Ведь самое главное в занятиях с такими детьми — постоянство.
Работать тренером Ольге нравится, потому что она замечает даже малейшие успехи воспитанников и радуется им. А любовь детей заряжает силами и бодростью.
Но тренерство — не единственный вклад в работу с особенными детьми, который она хочет внести. Ольга планирует пройти обучение по сенсорной интеграции и по этой теме создать проект для конкурса на получение президентского гранта.
Сенсорная интеграция — это способность мозга воспринимать сигналы от различных систем организма.
«В человеке есть семь сенсорных систем. И все они дают сигналы в мозг. Если какая-то система даёт сбой, другие начинают её компенсировать. За счёт этого у детей-аутистов появляется стереотипия, гиперактивность, медлительность, нарушение координации движений, потому что дети не чувствуют своё тело. Будем внедрять упражнения со специальным оборудованием, чтобы дети научились чувствовать своё тело, тогда улучшится у них координация, сила и выносливость», — пояснила Ольга идею проекта.
В Клуб адаптивного спорта на тренировки к Андрею Бондаренко и Ольге Ливинской могут попасть все желающие. Записаться можно через телеграм-канал «Клуб адаптивного спорта “Активные люди”».
Текст, фото, видео: Екатерина Дятловская
Лобня. Ул. Ленина, 29. Коррекционная школа. 10:00
Ольга Ливинская воспитывает двоих детей с аутизмом. Чтобы помогать им заниматься спортом, она выучилась на адаптивного тренера.
Год назад Ольга привела детей, Матвея и Дашу, в Клуб адаптивного спорта к Андрею Бондаренко. Со временем выяснилось, что в клубе нужен второй тренер. Андрей предложил Ольге отучиться, и она согласилась. Спорт ей всегда нравился, и она хотела помогать детям.
«Я поступила в Ивановский государственный университет дистанционно по специальности “Адаптивная физкультура и спорт”. Писала дипломную работу, проходила практику здесь же с нашими детьми, составляла графики, индивидуальные программы, опробовала их. Защитила её на “отлично” и получила в этом году диплом», — рассказала Ольга.
Теперь Ольга ведёт занятия вместе с основным тренером. Дети только вернулись в клуб после летнего перерыва.
Благодаря второму тренеру есть возможность отдельно уделить внимание тем, кому сложнее возвращаться в график занятий, или позаниматься с новыми ребятами. Также Ольга может подменить основного тренера при необходимости. Ведь самое главное в занятиях с такими детьми — постоянство.
Работать тренером Ольге нравится, потому что она замечает даже малейшие успехи воспитанников и радуется им. А любовь детей заряжает силами и бодростью.
Но тренерство — не единственный вклад в работу с особенными детьми, который она хочет внести. Ольга планирует пройти обучение по сенсорной интеграции и по этой теме создать проект для конкурса на получение президентского гранта.
Сенсорная интеграция — это способность мозга воспринимать сигналы от различных систем организма.
«В человеке есть семь сенсорных систем. И все они дают сигналы в мозг. Если какая-то система даёт сбой, другие начинают её компенсировать. За счёт этого у детей-аутистов появляется стереотипия, гиперактивность, медлительность, нарушение координации движений, потому что дети не чувствуют своё тело. Будем внедрять упражнения со специальным оборудованием, чтобы дети научились чувствовать своё тело, тогда улучшится у них координация, сила и выносливость», — пояснила Ольга идею проекта.
В Клуб адаптивного спорта на тренировки к Андрею Бондаренко и Ольге Ливинской могут попасть все желающие. Записаться можно через телеграм-канал «Клуб адаптивного спорта “Активные люди”».
Текст, фото, видео: Екатерина Дятловская
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.