Робототехника и информатика: «Точка роста» протвинского лицея растит олимпиадников
г. о. Серпухов, город Протвино, ул. Школьная, д. 12, 10:00
В кабинете «Точки роста» протвинского лицея, открывшегося год назад после ремонта здания, царит атмосфера напряжённой творческой работы. По словам учителя информатики Миры Савченковой, это пространство стало настоящим полигоном для юных инженеров и программистов. Центр укомплектован не только современным оборудованием — компьютерами, робототехническими наборами и лазерным гравёром, — но и новой мебелью, и интерактивной доской.
Оснащение позволяет ученикам изучать программирование на всех уровнях — от визуальных сред до сложных языков. Конструкторы и расширенный робототехнический комплект дают возможность собирать и программировать до 25 различных моделей — от простых устройств до сложных человекоподобных роботов. В первой половине дня здесь проходят уроки информатики, а во второй помещения «Точки роста» работают как пространство дополнительного бесплатного образования.
За год 10 учащихся лицея стали победителями и призёрами муниципального этапа всероссийской олимпиады с проектами «умных теплиц», роботов и систем автоматизации, а один из них получил признание на международной конференции.
Разработка для защиты урожая от птиц «Робот-охранник» восьмиклассника Анатолия Баранова принесла мальчику первое место на всероссийском конкурсе среди «курчатовских» классов. В будущем школьник мечтает стать инженером или программистом.
Семиклассник Ярослав Коншин год назад пришёл в робототехнику с желанием научиться работать с электроникой. Теперь он уверенно собирает различные механизмы и ловко паяет микросхемы.
Учителя отмечают, что у ребят выросла мотивация, а подготовка к экзаменам стала качественнее.
Текст, фото, видео: Анна Мороз
г. о. Серпухов, город Протвино, ул. Школьная, д. 12, 10:00
В кабинете «Точки роста» протвинского лицея, открывшегося год назад после ремонта здания, царит атмосфера напряжённой творческой работы. По словам учителя информатики Миры Савченковой, это пространство стало настоящим полигоном для юных инженеров и программистов. Центр укомплектован не только современным оборудованием — компьютерами, робототехническими наборами и лазерным гравёром, — но и новой мебелью, и интерактивной доской.
Оснащение позволяет ученикам изучать программирование на всех уровнях — от визуальных сред до сложных языков. Конструкторы и расширенный робототехнический комплект дают возможность собирать и программировать до 25 различных моделей — от простых устройств до сложных человекоподобных роботов. В первой половине дня здесь проходят уроки информатики, а во второй помещения «Точки роста» работают как пространство дополнительного бесплатного образования.
За год 10 учащихся лицея стали победителями и призёрами муниципального этапа всероссийской олимпиады с проектами «умных теплиц», роботов и систем автоматизации, а один из них получил признание на международной конференции.
Разработка для защиты урожая от птиц «Робот-охранник» восьмиклассника Анатолия Баранова принесла мальчику первое место на всероссийском конкурсе среди «курчатовских» классов. В будущем школьник мечтает стать инженером или программистом.
Семиклассник Ярослав Коншин год назад пришёл в робототехнику с желанием научиться работать с электроникой. Теперь он уверенно собирает различные механизмы и ловко паяет микросхемы.
Учителя отмечают, что у ребят выросла мотивация, а подготовка к экзаменам стала качественнее.
Текст, фото, видео: Анна Мороз
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.