Коммунальная служба из Каширы начала использовать сервис для автоматизации работы сотрудников
Г. о. Кашира, ул. Металлургов, д. 7, корп. 2, 11:00
В Кашире коммунальная служба МБУ «Благоустройство» перешла на работу в систему Яндекс Вектор. Новейший сервис позволяет создавать детальные маршруты уборки дорог, отслеживать местоположение техники и в режиме онлайн следить за выполнением плана.
Как отметил заместитель директора коммунальной службы Пётр Роговченко, программа значительно облегчит работы по содержанию территорий городского округа Каширы. Если раньше задание до сотрудников доходило через двух-трёх руководителей, сейчас уже в начале рабочего дня они получают план на день на свой смартфон. В личном кабинете диспетчер выбирает фамилию рабочего, закрепляет за ним технику, выдает задание и выбирает маршрут. Это может быть подметание улиц, поливка дороги или клумб, уборка снега.
Дальше, как в обычном Яндекс Навигаторе, механизатор видит маршрут следования. Система отслеживает его перемещения, и в случае, если рабочий пропустил какой-то участок дороги, программа не даст ему завершить задание. Это значительно упрощает работу уборочной техники и сокращает холостой пробег.
Похожим образом работают задания для сотрудников зелёного хозяйства. У уборщиков в приложении отражаются территории, где нужно покосить траву, подмести и убрать мусор.
В ближайшее время сотрудникам МБУ «Благоустройство» закупят современные смартфоны и проведут обучение новому сервису.
Автор текста, фото и видео: Иван Дубров
Г. о. Кашира, ул. Металлургов, д. 7, корп. 2, 11:00
В Кашире коммунальная служба МБУ «Благоустройство» перешла на работу в систему Яндекс Вектор. Новейший сервис позволяет создавать детальные маршруты уборки дорог, отслеживать местоположение техники и в режиме онлайн следить за выполнением плана.
Как отметил заместитель директора коммунальной службы Пётр Роговченко, программа значительно облегчит работы по содержанию территорий городского округа Каширы. Если раньше задание до сотрудников доходило через двух-трёх руководителей, сейчас уже в начале рабочего дня они получают план на день на свой смартфон. В личном кабинете диспетчер выбирает фамилию рабочего, закрепляет за ним технику, выдает задание и выбирает маршрут. Это может быть подметание улиц, поливка дороги или клумб, уборка снега.
Дальше, как в обычном Яндекс Навигаторе, механизатор видит маршрут следования. Система отслеживает его перемещения, и в случае, если рабочий пропустил какой-то участок дороги, программа не даст ему завершить задание. Это значительно упрощает работу уборочной техники и сокращает холостой пробег.
Похожим образом работают задания для сотрудников зелёного хозяйства. У уборщиков в приложении отражаются территории, где нужно покосить траву, подмести и убрать мусор.
В ближайшее время сотрудникам МБУ «Благоустройство» закупят современные смартфоны и проведут обучение новому сервису.
Автор текста, фото и видео: Иван Дубров
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.