В Пущино разработчики представили компьютерные игры недалёкого будущего
Городской округ Серпухов, г. Пущино, Дом учёных
Управлять персонажем с помощью дыхания, вырастить организм из клетки с потрясающей достоверностью, нарисовать музыку, протестировали модель настоящего гоночного симулятора и потрогать экспонаты в анатомическом музее — всё это можно было сделать на первой региональной научно-видеоигровой конференции «Игры как Наука», которая прошла в Доме учёных.
Организаторы постарались соединить два направления — видеоигры и самые разные научные направления — биологию, астрономию, физику. Видеоигры — не просто развлечение, а полигон для научных идей, площадка для апробации инноваций. На конференции прошли выставки ретро-консолей, мастер-классы, где ведущие спикеры поделились своими знаниями об играх и смежных направлениях, рассказала представитель оргкомитета, председатель секции «Креативных индустрий» Творческого Союза Художников России Екатерина Фоминых-Капица.
Борис Романчиков, который уже 14 лет создаёт игры, на конференции представил стратегическую симуляторную игру в микромире «Bioneers». Суть в том, чтобы построить организм из клеток, исследовать биологические процессы и отражать вирусные атаки, а также эволюционировать в хищника, паразита или травоядного.
Игрок сможет узнать новое из области биологии, постепенно выстраивая тело персонажа из мышечной ткани, нервных клеток, хлоропластов и многого другого. Высокий уровень детализации и достоверность обеспечивается присутствием в команде разработчиков медицинского специалиста, пояснил Борис Романчиков.
Молодой интерактивный художник Аркадий Кукин представил игру, где необходимо управлять существом, летящим в трёхмерном пространстве. Управление организовано довольно необычно, с помощью дыхания игрока.
Аркадий собрал устройство, считывающее дыхание, своими руками с помощью датчиков громкости и китайского микрофона. Пространства игры построены таким образом, чтобы вы как бы проделали дыхательную гимнастику и максимально расслабились.
Ключевым партнёром конференции выступило акционерное общество «Большой Серпухов». Программу расширил приглашённый спикер — разработчик симулятора гоночного искусственного интеллекта, руководитель этапов первых гонок Формулы 1 в Сочи Сергей Воробьев. Сергей пояснил, что тренировки гоночной техники на реальных трассах ведут к большим финансовым потерям, и разработчики стараются создавать максимально достоверные цифровые двойники трасс и упражнения проводить в симуляции.
Фото, видео, текст: Мария Панина
Городской округ Серпухов, г. Пущино, Дом учёных
Управлять персонажем с помощью дыхания, вырастить организм из клетки с потрясающей достоверностью, нарисовать музыку, протестировали модель настоящего гоночного симулятора и потрогать экспонаты в анатомическом музее — всё это можно было сделать на первой региональной научно-видеоигровой конференции «Игры как Наука», которая прошла в Доме учёных.
Организаторы постарались соединить два направления — видеоигры и самые разные научные направления — биологию, астрономию, физику. Видеоигры — не просто развлечение, а полигон для научных идей, площадка для апробации инноваций. На конференции прошли выставки ретро-консолей, мастер-классы, где ведущие спикеры поделились своими знаниями об играх и смежных направлениях, рассказала представитель оргкомитета, председатель секции «Креативных индустрий» Творческого Союза Художников России Екатерина Фоминых-Капица.
Борис Романчиков, который уже 14 лет создаёт игры, на конференции представил стратегическую симуляторную игру в микромире «Bioneers». Суть в том, чтобы построить организм из клеток, исследовать биологические процессы и отражать вирусные атаки, а также эволюционировать в хищника, паразита или травоядного.
Игрок сможет узнать новое из области биологии, постепенно выстраивая тело персонажа из мышечной ткани, нервных клеток, хлоропластов и многого другого. Высокий уровень детализации и достоверность обеспечивается присутствием в команде разработчиков медицинского специалиста, пояснил Борис Романчиков.
Молодой интерактивный художник Аркадий Кукин представил игру, где необходимо управлять существом, летящим в трёхмерном пространстве. Управление организовано довольно необычно, с помощью дыхания игрока.
Аркадий собрал устройство, считывающее дыхание, своими руками с помощью датчиков громкости и китайского микрофона. Пространства игры построены таким образом, чтобы вы как бы проделали дыхательную гимнастику и максимально расслабились.
Ключевым партнёром конференции выступило акционерное общество «Большой Серпухов». Программу расширил приглашённый спикер — разработчик симулятора гоночного искусственного интеллекта, руководитель этапов первых гонок Формулы 1 в Сочи Сергей Воробьев. Сергей пояснил, что тренировки гоночной техники на реальных трассах ведут к большим финансовым потерям, и разработчики стараются создавать максимально достоверные цифровые двойники трасс и упражнения проводить в симуляции.
Фото, видео, текст: Мария Панина
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.