В Долгопрудном на базе МФТИ стартовал финал конкурса студенческого авиамоделирования «СКАТ 2025»
Долгопрудный. Институтский переулок, дом 12.
В Долгопрудном начался финал четвёртого сезона студенческого конкурса авиационного творчества «СКАТ 2025». В нём приняли участие 122 студенческие и 97 школьных команд из 91 города России.
Для участников устроили выставку в главном корпусе МФТИ. На ней показали несколько десятков беспилотников разных размеров и конструкций. Были представлены как планеры без двигателей, так и куда более сложные модели с электронной начинкой.
Среди них — проект беспилотного воздушного судна «Чижик» от команды «Мосты». Команда состоит из студентов московского вуза МГТУ «СТАНКИН» и нескольких вузов Санкт-Петербурга.
По словам представителя команды «Мосты», в этом году они существенно упростили технологию изготовления беспилотника. Теперь он состоит из трёх основных элементов, а в прошлом году их было десять. Это позволило произвести модель быстрее и гораздо лучше её проработать. Для создания беспилотника студенты использовали как композитные, так и пластиковые детали.
Главной гордостью для команды стало наличие пульта управления с самостоятельно разработанным программным обеспечением.
В первый день у всех команд прошла защита проектов перед жюри. Впереди — лётные испытания на аэродроме Борки в Тверской области.
Текст, фото, видео: Михаил Раскин
Долгопрудный. Институтский переулок, дом 12.
В Долгопрудном начался финал четвёртого сезона студенческого конкурса авиационного творчества «СКАТ 2025». В нём приняли участие 122 студенческие и 97 школьных команд из 91 города России.
Для участников устроили выставку в главном корпусе МФТИ. На ней показали несколько десятков беспилотников разных размеров и конструкций. Были представлены как планеры без двигателей, так и куда более сложные модели с электронной начинкой.
Среди них — проект беспилотного воздушного судна «Чижик» от команды «Мосты». Команда состоит из студентов московского вуза МГТУ «СТАНКИН» и нескольких вузов Санкт-Петербурга.
По словам представителя команды «Мосты», в этом году они существенно упростили технологию изготовления беспилотника. Теперь он состоит из трёх основных элементов, а в прошлом году их было десять. Это позволило произвести модель быстрее и гораздо лучше её проработать. Для создания беспилотника студенты использовали как композитные, так и пластиковые детали.
Главной гордостью для команды стало наличие пульта управления с самостоятельно разработанным программным обеспечением.
В первый день у всех команд прошла защита проектов перед жюри. Впереди — лётные испытания на аэродроме Борки в Тверской области.
Текст, фото, видео: Михаил Раскин
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.