Помощник прокурора рассказала сотрудникам Лотошинской больницы, как не стать жертвой телефонных мошенников
п. Лотошино. ул. Спортивная, д. 9, 10:30
Помощник прокурора Лотошинского района Ольга Резникова встретилась с врачами и медперсоналом Лотошинской больницы. Она рассказала, какие основные виды мошенничества по телефону сейчас распространены в Подмосковье, и дала советы, что делать в ситуации, когда вам звонят якобы из банка, полиции или от оператора связи.
«Дистанционные мошенники действуют очень активно, могут представиться кем угодно, в том числе и сотрудниками правоохранительных органов, банков. Важно понимать, что сотрудники банков никогда не будут спрашивать у вас персональные данные, потому что эти данные у банка есть. Если вас просят назвать номер карты или проверочный код — это мошенники. Нужно просто класть трубку», — посоветовала помощник прокурора.
Резникова отметила, что задача мошенников — заставить действовать быстро, чтобы человек не успел обдумать ситуацию и принять правильное решение.
«Они используют различные психологические приемы, эмоционально давят на человека, чтобы создать ощущение срочности и паники, вынуждая его совершить немедленные действия, как правило связанные с переводом денег или предоставлением личной информации. В итоге человек ненароком помогает мошенникам, а только потом понимает, что его обманули», — рассказала помощник прокурора.
Она посоветовала в ситуации, когда вас пытаются принудить сделать что-то срочно, не поддаваться эмоциям и рассуждать хладнокровно. «Если вас принуждают, давят, можно сказать мошеннику — я сделаю так, как вы говорите, но перед этим мне нужно посоветоваться со своим адвокатом, и положить трубку. Как правило, после упоминания адвоката, мошенники теряют интерес и больше не звонят», — рассказала Резникова.
Текст, фото и видео: Владимир Останин
п. Лотошино. ул. Спортивная, д. 9, 10:30
Помощник прокурора Лотошинского района Ольга Резникова встретилась с врачами и медперсоналом Лотошинской больницы. Она рассказала, какие основные виды мошенничества по телефону сейчас распространены в Подмосковье, и дала советы, что делать в ситуации, когда вам звонят якобы из банка, полиции или от оператора связи.
«Дистанционные мошенники действуют очень активно, могут представиться кем угодно, в том числе и сотрудниками правоохранительных органов, банков. Важно понимать, что сотрудники банков никогда не будут спрашивать у вас персональные данные, потому что эти данные у банка есть. Если вас просят назвать номер карты или проверочный код — это мошенники. Нужно просто класть трубку», — посоветовала помощник прокурора.
Резникова отметила, что задача мошенников — заставить действовать быстро, чтобы человек не успел обдумать ситуацию и принять правильное решение.
«Они используют различные психологические приемы, эмоционально давят на человека, чтобы создать ощущение срочности и паники, вынуждая его совершить немедленные действия, как правило связанные с переводом денег или предоставлением личной информации. В итоге человек ненароком помогает мошенникам, а только потом понимает, что его обманули», — рассказала помощник прокурора.
Она посоветовала в ситуации, когда вас пытаются принудить сделать что-то срочно, не поддаваться эмоциям и рассуждать хладнокровно. «Если вас принуждают, давят, можно сказать мошеннику — я сделаю так, как вы говорите, но перед этим мне нужно посоветоваться со своим адвокатом, и положить трубку. Как правило, после упоминания адвоката, мошенники теряют интерес и больше не звонят», — рассказала Резникова.
Текст, фото и видео: Владимир Останин
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.