Две противообледенительные машины отправятся из Электрогорска в аэропорты
Городской округ Павловский Посад. Город Электрогорск. Улица Свердлова, 11А. Завод «Элемет». 16:00
В Электрогорске на заводе «Элемет» заканчивают изготовление сразу двух противообледенительных машин. Одна из них получила название «Гейзер».
Это уже 58-й экземпляр этой модели. Машина единственная внесена в реестр Российской промышленной продукции. Шасси изготавливает КамАЗ. В Электрогорске на него устанавливают необходимое оборудование. Объём бака у этой модели 6000 литров. Люлька оператора поднимается на 14 метров.
Сейчас машина проходит внутренние испытания. После чего её отправят в Тюмень в аэропорт «Рощино».
Вторая машина больше по размерам. В модели «Вулкан» бак рассчитан уже на 10 000 литров, а кабина оператора поднимается на 20,8 метров.
Таких машин выпущено всего две. Одна из них уже работает в аэропорту. Вторую машину этой серии делали уже с учётом пожеланий. Сейчас она проходит внутренние испытания. Эта машина впервые выполнена на шасси КамАЗ. Этот экземпляр отправится в аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге.
На изготовление одной такой машины может уходить до шести месяцев. Всё зависит от загрузки предприятия.
Всего в аэропортах России и Белорусии работает больше 40 противообледенительных машин завода «Элемет». В будущем предприятие планирует увеличить объёмы производства до 12-15 машин в год и расширить линейку моделей.
Автор: Алёна Притула
Городской округ Павловский Посад. Город Электрогорск. Улица Свердлова, 11А. Завод «Элемет». 16:00
В Электрогорске на заводе «Элемет» заканчивают изготовление сразу двух противообледенительных машин. Одна из них получила название «Гейзер».
Это уже 58-й экземпляр этой модели. Машина единственная внесена в реестр Российской промышленной продукции. Шасси изготавливает КамАЗ. В Электрогорске на него устанавливают необходимое оборудование. Объём бака у этой модели 6000 литров. Люлька оператора поднимается на 14 метров.
Сейчас машина проходит внутренние испытания. После чего её отправят в Тюмень в аэропорт «Рощино».
Вторая машина больше по размерам. В модели «Вулкан» бак рассчитан уже на 10 000 литров, а кабина оператора поднимается на 20,8 метров.
Таких машин выпущено всего две. Одна из них уже работает в аэропорту. Вторую машину этой серии делали уже с учётом пожеланий. Сейчас она проходит внутренние испытания. Эта машина впервые выполнена на шасси КамАЗ. Этот экземпляр отправится в аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге.
На изготовление одной такой машины может уходить до шести месяцев. Всё зависит от загрузки предприятия.
Всего в аэропортах России и Белорусии работает больше 40 противообледенительных машин завода «Элемет». В будущем предприятие планирует увеличить объёмы производства до 12-15 машин в год и расширить линейку моделей.
Автор: Алёна Притула
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.