Попкорн как искусство: Гжельский фарфоровый завод представил молодёжную коллаборацию с производителем снеков
Раменский муниципальный округ, село Речицы, ул.Новая, 45А
Гжельский фарфоровый завод удивил неожиданной коллаборацией с московским производителем снеков Holy Corn. Художники предприятия разработали дизайн пачек попкорна в традициях легендарного народного промысла с многовековой историей. Эксклюзивную коллекцию дополнил фарфоровый стаканчик для попкорна, расписанный вручную.
Гжельский попкорн выпустили в двух вкусах, которые навевают тёплые воспоминания о доме и детстве, — это «Шарлотка» и «Лесные грибы». Производители говорят, что вдохновлялись семейным уютом гжельских деревень и природными богатствами этих мест.
Серия вышла лимитированным тиражом. Как сообщила маркетинг-менеджер бренда Holy Corn Катя Гицба, новинка раскупается очень быстро. Вероятнее всего, придётся выпустить дополнительную партию. Купить дизайнерский попкорн можно в крупных торговых сетях и на популярных маркетплейсах.
Данная коллаборация, по словам креативного директора АО «Гжельский фарфоровый завод» Анастасии Праведновой, это попытка дотянуться до очень молодой аудитории и показать им, какая есть новая прикольная гжель, и что она снова в моде. Стратегия работает — интерес молодёжи растёт, экскурсии на ГФЗ пользуются большой популярностью среди «зумеров». Ранее сообщалось, что предприятие выпустило коллекцию мерча для смартфонов.
Текст, медиа: Ольга Стаферова
Раменский муниципальный округ, село Речицы, ул.Новая, 45А
Гжельский фарфоровый завод удивил неожиданной коллаборацией с московским производителем снеков Holy Corn. Художники предприятия разработали дизайн пачек попкорна в традициях легендарного народного промысла с многовековой историей. Эксклюзивную коллекцию дополнил фарфоровый стаканчик для попкорна, расписанный вручную.
Гжельский попкорн выпустили в двух вкусах, которые навевают тёплые воспоминания о доме и детстве, — это «Шарлотка» и «Лесные грибы». Производители говорят, что вдохновлялись семейным уютом гжельских деревень и природными богатствами этих мест.
Серия вышла лимитированным тиражом. Как сообщила маркетинг-менеджер бренда Holy Corn Катя Гицба, новинка раскупается очень быстро. Вероятнее всего, придётся выпустить дополнительную партию. Купить дизайнерский попкорн можно в крупных торговых сетях и на популярных маркетплейсах.
Данная коллаборация, по словам креативного директора АО «Гжельский фарфоровый завод» Анастасии Праведновой, это попытка дотянуться до очень молодой аудитории и показать им, какая есть новая прикольная гжель, и что она снова в моде. Стратегия работает — интерес молодёжи растёт, экскурсии на ГФЗ пользуются большой популярностью среди «зумеров». Ранее сообщалось, что предприятие выпустило коллекцию мерча для смартфонов.
Текст, медиа: Ольга Стаферова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.