Неожиданный артефакт обнаружили реставраторы во время капремонта исторического здания в Красноармейске
Городской округ Пушкинский. Город Красноармейск. Улица Свердлова, дом №2. 11:00.
Паровозный буфер и железнодорожные рельсы на чердаке старинного дома удивили даже опытных специалистов. Исполнительный директор подрядной организации Фонда капремонта Алексей Лаврентьев признался, что в своё время занимался разборкой старых вагонов и паровозов. По его словам, эти артефакты обнаружили, расчищая завалы мусора. Они датируются концом XIX века.
Алексей убежден, что элемент паровозной системы, как и рельсы, был установлен уже после постройки здания. По одной из версий, их использовали во время ремонта крыши в советские годы. Тогда был дефицит материалов, и в ход шли подручные средства. До сих пор паровозный буфер и рельсы остаются частью стропильной системы жилого дома. Артефакты могут стать ценными экспонатами, но демонтировать их не будут. Таковы условия реставрации — максимально сохранить исторический облик здания.
Очень бережно строители относятся к каждому кирпичику дома 1840-х годов постройки. До конца этого года здесь отреставрируют крышу, фасад и межэтажные перекрытия. По словам инженера подрядной организации Никиты Бармина, в жилых помещениях реставрация перекрытий уже выполнена на 50 процентов.
Текст и медиа: Екатерина Мелкозёрова
Городской округ Пушкинский. Город Красноармейск. Улица Свердлова, дом №2. 11:00.
Паровозный буфер и железнодорожные рельсы на чердаке старинного дома удивили даже опытных специалистов. Исполнительный директор подрядной организации Фонда капремонта Алексей Лаврентьев признался, что в своё время занимался разборкой старых вагонов и паровозов. По его словам, эти артефакты обнаружили, расчищая завалы мусора. Они датируются концом XIX века.
Алексей убежден, что элемент паровозной системы, как и рельсы, был установлен уже после постройки здания. По одной из версий, их использовали во время ремонта крыши в советские годы. Тогда был дефицит материалов, и в ход шли подручные средства. До сих пор паровозный буфер и рельсы остаются частью стропильной системы жилого дома. Артефакты могут стать ценными экспонатами, но демонтировать их не будут. Таковы условия реставрации — максимально сохранить исторический облик здания.
Очень бережно строители относятся к каждому кирпичику дома 1840-х годов постройки. До конца этого года здесь отреставрируют крышу, фасад и межэтажные перекрытия. По словам инженера подрядной организации Никиты Бармина, в жилых помещениях реставрация перекрытий уже выполнена на 50 процентов.
Текст и медиа: Екатерина Мелкозёрова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.