Один звонок — и лекарство в аптеке: как в Пушкино помогают пенсионерам получать препараты без походов к врачу
Г. Пушкино, ул. 50 лет Комсомола, д. 45, 23 мая 14.30
Социальные работники активно используют телемедицину, чтобы помочь пожилым подопечным получать льготные лекарства без необходимости посещать поликлинику. Это особенно важно для тех, кому трудно передвигаться или кто полностью прикован к постели.
Социальный работник комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Пушкинский» Вера Чаркина отмечает, что раньше для получения рецепта на лекарство необходимо было дважды посещать терапевта: сначала на приём за рецептом, затем только на следующий день в аптеку. Теперь процесс упростился: врач звонит накануне назначенной даты, уточняет необходимые препараты, и уже на следующий день после назначенного времени можно забрать лекарства в аптеке. Таким образом, количество визитов сокращается до одного, что значительно экономит время и силы, которые можно потратить на помощь ещё одному человеку.
У Веры Чаркиной шесть подопечных, некоторые из них испытывают трудности с передвижением или являются лежачими больными. Для них возможность получать рецепты дистанционно через телемедицину становится незаменимой, позволяя избежать лишних физических нагрузок и стрессов, связанных с посещением медицинских учреждений.
Чтобы оформить социальное обслуживание и получать помощь в получении льготных лекарств, жители Пушкино могут обратиться в МФЦ, подать заявление через портал госуслуг или напрямую связаться с Комплексным центром социального обслуживания и реабилитации «Пушкинский». Специалисты центра готовы ответить на все вопросы по телефону: 8-991-988-87-27.
Современные технологии и забота социальных работников делают процесс получения необходимых лекарств для пенсионеров более простым и комфортным, особенно для тех, кто сталкивается с ограничениями в передвижении.
Текст, фото и видео: Кристина Тришина
Г. Пушкино, ул. 50 лет Комсомола, д. 45, 23 мая 14.30
Социальные работники активно используют телемедицину, чтобы помочь пожилым подопечным получать льготные лекарства без необходимости посещать поликлинику. Это особенно важно для тех, кому трудно передвигаться или кто полностью прикован к постели.
Социальный работник комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Пушкинский» Вера Чаркина отмечает, что раньше для получения рецепта на лекарство необходимо было дважды посещать терапевта: сначала на приём за рецептом, затем только на следующий день в аптеку. Теперь процесс упростился: врач звонит накануне назначенной даты, уточняет необходимые препараты, и уже на следующий день после назначенного времени можно забрать лекарства в аптеке. Таким образом, количество визитов сокращается до одного, что значительно экономит время и силы, которые можно потратить на помощь ещё одному человеку.
У Веры Чаркиной шесть подопечных, некоторые из них испытывают трудности с передвижением или являются лежачими больными. Для них возможность получать рецепты дистанционно через телемедицину становится незаменимой, позволяя избежать лишних физических нагрузок и стрессов, связанных с посещением медицинских учреждений.
Чтобы оформить социальное обслуживание и получать помощь в получении льготных лекарств, жители Пушкино могут обратиться в МФЦ, подать заявление через портал госуслуг или напрямую связаться с Комплексным центром социального обслуживания и реабилитации «Пушкинский». Специалисты центра готовы ответить на все вопросы по телефону: 8-991-988-87-27.
Современные технологии и забота социальных работников делают процесс получения необходимых лекарств для пенсионеров более простым и комфортным, особенно для тех, кто сталкивается с ограничениями в передвижении.
Текст, фото и видео: Кристина Тришина
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.