В Технопарке Долгопрудного прошёл круглый стол с представителями ведущих российских вузов по вопросам образования
Долгопрудный. Улица Лётная, дом 2
В Долгопрудном на базе Технопарка при Физтех-лицее имени Капицы прошёл круглый стол на тему «Наука, дети, студенты и молодёжь».
В дискуссии приняли участие представители РУДН, РГУНХ имени Вернадского, МФТИ, других ведущих российских вузов и бизнеса.
Большое внимание уделили подготовке кадров по наиболее важным сегодня для страны профессиям.
«Так получилось, что система взращивания специалистов для аграрной сферы куда-то потерялась в России. А ведь перед страной стоит задача обеспечения продовольственной безопасности», — подчеркнула советник председателя Правления АО «Россельхозбанк» Елена Белеску.
Её коллеги рассказали о практике создания агротехклассов в школах для преодоления дефицита кадров в отрасли.
Ещё одним важным вопросом стал разрыв между прогрессом в развитии искусственного интеллекта и его применением.
«Из 100 школьных учителей, которых я спрашиваю о применении ИИ в повседневной жизни, только 4-5 поднимают руки. А ведь это помогло бы избавиться от рутины и сосредоточиться на своих учениках», — отметил эксперт в области цифровой трансформации Александр Пономарёв.
На встрече также шла речь о популяризации физики в вузах и возвращении престижа профессии инженера.
Текст, фото, видео: Михаил Раскин
Долгопрудный. Улица Лётная, дом 2
В Долгопрудном на базе Технопарка при Физтех-лицее имени Капицы прошёл круглый стол на тему «Наука, дети, студенты и молодёжь».
В дискуссии приняли участие представители РУДН, РГУНХ имени Вернадского, МФТИ, других ведущих российских вузов и бизнеса.
Большое внимание уделили подготовке кадров по наиболее важным сегодня для страны профессиям.
«Так получилось, что система взращивания специалистов для аграрной сферы куда-то потерялась в России. А ведь перед страной стоит задача обеспечения продовольственной безопасности», — подчеркнула советник председателя Правления АО «Россельхозбанк» Елена Белеску.
Её коллеги рассказали о практике создания агротехклассов в школах для преодоления дефицита кадров в отрасли.
Ещё одним важным вопросом стал разрыв между прогрессом в развитии искусственного интеллекта и его применением.
«Из 100 школьных учителей, которых я спрашиваю о применении ИИ в повседневной жизни, только 4-5 поднимают руки. А ведь это помогло бы избавиться от рутины и сосредоточиться на своих учениках», — отметил эксперт в области цифровой трансформации Александр Пономарёв.
На встрече также шла речь о популяризации физики в вузах и возвращении престижа профессии инженера.
Текст, фото, видео: Михаил Раскин