Аэропорт Домодедово стал лучшим в категории – «Сервис» по версии журнала Forbes
Г. о. Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова
Подмосковный аэропорт Домодедово стал лучшим в категории – «сервис» по версии журнала Forbes. Воздушная гавань улучшила свою позицию и поднялась с третьего на второе место. За «сервис» Домодедово получил самый высокий балл среди всех участников, обогнав лидера рейтинга – Шереметьево.
В группу «Сервис в аэропорту» включены оценки за площадь терминала, коэффициент загруженности терминала, оснащенность стойками регистрации, телетрапами, бизнес-залами, а также количество кресел в общей зоне и ее площадь.
«Мы очень гордимся тем, что по сравнению с прошлым рейтингом, нам удалось улучшить свою позицию. Журнал Forbes признал, что мы лучшие в стране в категории «Сервис». Это особенно важно для наших пассажиров. Мы по праву считаем себя самым технологичным аэропортом. У нас лучшая в России роботизированная система сортировки багажа. Она обеспечивает дополнительную сохранность и точность при отправлении багажа на рейс. Это подтверждается дополнительными рейтингами, дополнительными конкурсами», – рассказала директор по внешним коммуникациям «Домодедово Коммершл Сервисиз» Татьяна Ризван.
Аэропорт Домодедово первым из российских аэропортов внедрил технологию обслуживания пассажиров по электронным посадочным талонам.
«В феврале 2024 года аэропорт автоматизировал верификацию посадочных талонов с помощью турникетов e-gate в зоне вылета российских авиалиний. Поэтому можно смело говорить, что у нас самая автоматизированная и электронная начинка. Пройти на посадку можно безбарьерно, используя исключительно современное оборудование», – говорит Татьяна Ризван.
Также повышению рейтинга способствовали открытие международного сегмента Т2 пассажирского терминала и создание авиационного маркетплейса аэропортовых услуг — DMEStore.
Работу аэропортов оценивают по 15 параметрам в пяти группах один раз в пять лет. Всего в исследовании участвовало 32 аэропорта, чей пассажиропоток превышает миллион человек.
Фото, видео, текст: Анастасия Сараева
Г. о. Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова
Подмосковный аэропорт Домодедово стал лучшим в категории – «сервис» по версии журнала Forbes. Воздушная гавань улучшила свою позицию и поднялась с третьего на второе место. За «сервис» Домодедово получил самый высокий балл среди всех участников, обогнав лидера рейтинга – Шереметьево.
В группу «Сервис в аэропорту» включены оценки за площадь терминала, коэффициент загруженности терминала, оснащенность стойками регистрации, телетрапами, бизнес-залами, а также количество кресел в общей зоне и ее площадь.
«Мы очень гордимся тем, что по сравнению с прошлым рейтингом, нам удалось улучшить свою позицию. Журнал Forbes признал, что мы лучшие в стране в категории «Сервис». Это особенно важно для наших пассажиров. Мы по праву считаем себя самым технологичным аэропортом. У нас лучшая в России роботизированная система сортировки багажа. Она обеспечивает дополнительную сохранность и точность при отправлении багажа на рейс. Это подтверждается дополнительными рейтингами, дополнительными конкурсами», – рассказала директор по внешним коммуникациям «Домодедово Коммершл Сервисиз» Татьяна Ризван.
Аэропорт Домодедово первым из российских аэропортов внедрил технологию обслуживания пассажиров по электронным посадочным талонам.
«В феврале 2024 года аэропорт автоматизировал верификацию посадочных талонов с помощью турникетов e-gate в зоне вылета российских авиалиний. Поэтому можно смело говорить, что у нас самая автоматизированная и электронная начинка. Пройти на посадку можно безбарьерно, используя исключительно современное оборудование», – говорит Татьяна Ризван.
Также повышению рейтинга способствовали открытие международного сегмента Т2 пассажирского терминала и создание авиационного маркетплейса аэропортовых услуг — DMEStore.
Работу аэропортов оценивают по 15 параметрам в пяти группах один раз в пять лет. Всего в исследовании участвовало 32 аэропорта, чей пассажиропоток превышает миллион человек.
Фото, видео, текст: Анастасия Сараева