Новый телемедицинский центр в Детском клиническом центре в Красногорске проводит 110 консультаций в день
Красногорск. Детский клинический центр имени Л.М. Рошаля.
Самый современный в стране телемедицинский центр открылся в Детском клиническом центре имени Рошаля. Высокотехнологичное оснащение и мощная ресурсная база позволяет предоставлять качественную медицинскую помощь на расстоянии.
В центре активно используется система дистанционного видеонаблюдения. Это обеспечивает полноценное взаимодействие между врачами и пациентами. Телемедицинские консультации проводятся в формате «врач-врач» и «врач-пациент» с возможностью выбора между аудио- и видеоформатами. В среднем ежедневно осуществляется 90-110 консультаций, из которых 85% составляют взаимодействия между врачами.
«Мы работаем над тем, чтобы упростить доступ пациентов к телемедицинским консультациям, но на сегодняшний день существуют ряд юридических ограничений, которые нам не позволяют проводить консультации первичных пациентов», — говорит руководитель телемедицинского центра Никита Полищук.
С середины апреля центр стал частью федеральной системы телемедицины. Это позволяет врачам и пациентам из любого региона России обращаться за консультацией из любого медицинского учреждения. Кроме того, в центре осуществляется мониторинг инженерных систем больницы, что повышает эффективность его работы. Теперь доступ к качественной медицинской помощи стал еще проще и удобнее для маленьких пациентов и их родителей.
Красногорск. Детский клинический центр имени Л.М. Рошаля.
Самый современный в стране телемедицинский центр открылся в Детском клиническом центре имени Рошаля. Высокотехнологичное оснащение и мощная ресурсная база позволяет предоставлять качественную медицинскую помощь на расстоянии.
В центре активно используется система дистанционного видеонаблюдения. Это обеспечивает полноценное взаимодействие между врачами и пациентами. Телемедицинские консультации проводятся в формате «врач-врач» и «врач-пациент» с возможностью выбора между аудио- и видеоформатами. В среднем ежедневно осуществляется 90-110 консультаций, из которых 85% составляют взаимодействия между врачами.
«Мы работаем над тем, чтобы упростить доступ пациентов к телемедицинским консультациям, но на сегодняшний день существуют ряд юридических ограничений, которые нам не позволяют проводить консультации первичных пациентов», — говорит руководитель телемедицинского центра Никита Полищук.
С середины апреля центр стал частью федеральной системы телемедицины. Это позволяет врачам и пациентам из любого региона России обращаться за консультацией из любого медицинского учреждения. Кроме того, в центре осуществляется мониторинг инженерных систем больницы, что повышает эффективность его работы. Теперь доступ к качественной медицинской помощи стал еще проще и удобнее для маленьких пациентов и их родителей.