Молодой преподаватель из Шаховской гимназии стала победителем в муниципальном конкурсе «Педагог года»
м.о. Шаховская, улица Комсомольская, дом 10Б
Учитель истории и обществознания в Шаховской гимназии Дарья Сошникова победила в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Педагогический дебют». Дарья совсем недавно устроилась на своё место: она пришла работать в гимназию в сентябре, только закончив вуз.
«Конкурс даёт большой толчок для будущего развития и, особенно на начальных этапах работы. Это большой опыт, потому что, участвуя, ты анализируешь не только себя, но и работу других учителей. Понимаешь, чего тебе не хватает и где нужно развиваться», — говорит педагог.
Дарья считает, что всегда очень ценно получить наставления от жюри, так как его состав входят опытные преподаватели и методисты, которые дают обратную связь.
Конкурс делился на три этапа:
Первый этап — показать, что ты умеешь, рассказать о своём опыте работы, о каких-то наработках.
Второй этап — провести урок, либо занятие, если это детский сад.
«На таком уроке надо показать часть тех методов и приёмов, которые у тебя хорошо получаются, чтобы дети были вовлечены в учебный процесс», — добавила Дарья Сошникова.
Третий этап — это публичное выступление, где участники поднимали актуальные темы, в современном образовании которые их волнуют или интересуют.
Помимо того, что Дарья была номинантом, ее также выбрали вести это мероприятие. Здесь важно отметить, что результатов она не знала, хоть и объявляла победителей других номинаций.
«Я очень тщательно готовилась к конкурсу и шла к цели стать победителем. Мне этого очень хотелось, потому что было вложено очень много сил», — заключила учитель.
Автор текста, фото и видео: Татьяна Рунова
м.о. Шаховская, улица Комсомольская, дом 10Б
Учитель истории и обществознания в Шаховской гимназии Дарья Сошникова победила в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Педагогический дебют». Дарья совсем недавно устроилась на своё место: она пришла работать в гимназию в сентябре, только закончив вуз.
«Конкурс даёт большой толчок для будущего развития и, особенно на начальных этапах работы. Это большой опыт, потому что, участвуя, ты анализируешь не только себя, но и работу других учителей. Понимаешь, чего тебе не хватает и где нужно развиваться», — говорит педагог.
Дарья считает, что всегда очень ценно получить наставления от жюри, так как его состав входят опытные преподаватели и методисты, которые дают обратную связь.
Конкурс делился на три этапа:
Первый этап — показать, что ты умеешь, рассказать о своём опыте работы, о каких-то наработках.
Второй этап — провести урок, либо занятие, если это детский сад.
«На таком уроке надо показать часть тех методов и приёмов, которые у тебя хорошо получаются, чтобы дети были вовлечены в учебный процесс», — добавила Дарья Сошникова.
Третий этап — это публичное выступление, где участники поднимали актуальные темы, в современном образовании которые их волнуют или интересуют.
Помимо того, что Дарья была номинантом, ее также выбрали вести это мероприятие. Здесь важно отметить, что результатов она не знала, хоть и объявляла победителей других номинаций.
«Я очень тщательно готовилась к конкурсу и шла к цели стать победителем. Мне этого очень хотелось, потому что было вложено очень много сил», — заключила учитель.
Автор текста, фото и видео: Татьяна Рунова